ГЛАВНАЯ > О Нас

Мощность Camelway

В течение последних 30 лет, начиная с 1983 года, Camelway Machinery всегда занималась разработкой и расширением в области бетонных технологий и строительных заполнителей. До сих пор у нас есть три основных завода с площадью производства 280 000 квадратных метров в Синян, г. Чжэнчжоу:главный завод(где производят бетоносмесительное оборудование), дочерняя компания Camelway NO.1 (где производятся автобетоносмеситель, бетононасос, дозирующая машина серии PLD и другие запчасти), дочерняя компания Camelway NO.2 (где производятся дробильная установка и пескомойка).

Главный завод был основан в 1983 году и расположен в № 466, на ул.Чжэн Шан,в Синян г. Чжэнчжоу с производственной площадью 156 000 квадратных метров. Здесь всего более 1500 квалифицированных рабочих, производящих двухвальные смесители принудительного действия и сопряженные продукции.

Дочерняя компания Camelway NO.1 была создана в 1988 году и расположена в 500 метрах к северу от пересечения скоростной автомагистрали Чжэнчжоу и дороги Чжэншань, занимающей площадь в 24 000 квадратных метров. На заводе работают более 180 рабочих, там производятся автобетоносмеситель, бетононасос, дозирующая машина серии PLD и другие запчасти.

Дочерняя компания Camelway NO.2 была создана в 2005 году и расположена на пересечении пр-т. Кэсюэ и ул. Mяованлу в г. Чжэнчжоу с производственной площадью 100 000 квадратных метров и более 380 опытных рабочих для производства дробильной установки и пескомойки.

Слава

CamelWay Machinery была основана в 1983 году и широко признана клиентами и рынками как в Китае, так и за рубежом. Мы будем продолжать внедрять стратегии исследований и разработок, которые повышают конкурентоспособность нашей продукции, способствуют инновации, нацелены на передовые технологии в машиностроении и постоянно улучшают возможности комплексных научно-технических инноваций.

h.jpgh2.jpg

Партнеры

В течение последних 30 лет Camelway Machinery предоставила различные строительные машины для клиентов со всего мира. Мы установили хорошие отношения сотрудничества со многими известными отечественными предприятиями. Кроме того, мы гордимся тем, что экспортировали оборудования в более чем 40 стран, таких как Вьетнам, Лаос, Малайзия, Казахстан, Монголия, Россия, Куба, Бразилия и т. д.

Типичный клиент

t.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg

Получить поддержку и предложение

Пожалуйста, заполните нижний бланк (* обязательно), и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Бетонный Завод Бетоносмеситель Дробилка другие

Решение

  • Решение для Производства Строительных ЗаполнителейРешение для Производства Строительных Заполнителей

    Как один из наиболее распространенных строительных материалов, заполнитель играет незаменимую роль в строительстве инфраструктуры....

  • Технологическая Линия для Производства песка из АндезитаТехнологическая Линия для Производства песка из Андезита

    Андезит - своего рода нейтральная известково-щелочная экструзивная порода, а ее элемент подобен диориту. Линия по производству песка из андезита, разработанная техническими сотрудниками Camelway, в основном использует щековые дробилки, конусные дробилки,...

  • Бетоносмесительная установка для производства готового бетонаБетоносмесительная установка для производства готового бетона

    Готовый бетон (RMC) производится на центральном бетонном заводе с системой дозирования, а затем он будет доставляться на строительную площадку заказчика в свежем смешанном и незатвердевшем состоянии....

  • Производственная линия по изготовлению цементно-бетонного дорожного покрытияПроизводственная линия по изготовлению цементно-бетонного дорожного покрытия

    Цементно-бетонное дорожное покрытие (также известный какжёсткое дорожное покрытие) состоит из цементно-бетонной лицевой панели и базового (постельного) курса,включая неармированный бетонное дорожное покрытие(PCCP), железобетонную дорожную одежду (RCP), до...

  • Производственная Линия Высокопроизводительного БетонаПроизводственная Линия Высокопроизводительного Бетона

    Высокопроизводительный бетон изготавливается по традиционной технологии, и его прочность составляет от C50 ~ C80. Он состоит из цемента, песка, камня, суперпластификатора и других добавок, летучей золы, сверхтонкого шлака, кремнезема и других минеральных...

Home > About Us

Camelway Strength

During the past 30 years since 1983, Camelway Machinery has always been dedicated to developing and expanding in the fields of concrete technology and building aggregates. Until now, we have three main factories with 280,000 square meters production area in Xingyang, Zhengzhou city, which are Camelway General Factory (concrete mixer factory), Camelway NO.1 Subsidiary (Truck mixer, Concrete pump, PLD series batching machine and other spare parts), Camelway NO.2 Subsidiary (crushing and sand making machine).

Camelway General Factory was founded in 1983 and located in No. 466, Zhengshang Road, Xingyang in Zhengzhou city with a production area of 156,000 square meters. And it employed over 1500 skilled workersto manufacture twin-shaft compulsory mixers and its matching equipment.

Camelway NO.1 Subsidiary was set up in 1988 and located in 500 meters north of the intersection of Zhengzhou Ring Expressway and Zhengshang Road covering a production area of 24,000 square meters. The factory has more than 180 workers to produce truck mixer, concrete pump and PLD series batching machine and other spare parts.

Camelway NO.2 Subsidiary was established in 2005 and located in the intersection of Science Avenue and Miaowang Road, Zhengzhou with a production area of 100,000 square meters and more than 380 experienced workers to manufacture crushing and sand making machine.

Honors

Founded in 1983, CamelWay Machinery has been widely recognized by domestic and oversea customers and markets. We will persist in implementing the scientific research and development strategy of improving product competitiveness, be pioneering and innovative, aim at the  frontier technology of machinery industry and improve overall scientific and technological innovation capability constantly.

ISO quality management certificate    Chinese consumers trust the business

Partners

During the past 30 years, Camelway Machinery has provided various construction machine for customers from all over the world. We have established benign cooperative relationship with many domestic well-known enterprises. In addition, we are proud of having exported kinds of equipment to more than 40 countries such as Vietnam, Laos, Malaysia, Kazakhstan, Mongolia, Russia, Cuba, Brazil, etc.

Typical Client

Get Support & Quotation

Please fill in the form below(* are required), and we will get in touch with you as soon as possible.

Concrete Plant Concrete Mixer Crusher Other

Solution

  • Concrete Aggregates Processing Plant,Sand and Gravel Processing PlantSand and Gravel Processing Plant

    A cone crusher is depicted as most suitable to crush very coarse rejects into the desirable size range of concrete aggregates. A ZS vertical shaft impactor may be used to increase the yield of sand....

  • Limestone Crushing,Limestone Crushing LineLimestone Crushing Line

    The compressive strength of limestone is generally about 150 MPa under the category of soft rock, hence, in the selection of limestone crushing technology, adop...

  • Andesite Manufactured Sand Production LineAndesite Manufactured Sand Production Line

    The Andesite Manufactured Sand Production Line designed by Camelway Machinery has the advantages of reasonable configuration, high automation degree, low operation cost, high crushing ratio, low energy consumption, high productivity and simple maintenance...

  •  High Performance Concrete Production LineHigh Performance Concrete Production Line

    High performance concrete is made through conventional technology and its strength grade is from C50~C80. It is composed of cement, sand, stone, superplasticizer and other additives, fly ash, superfine slag, silica fume and other mineral admixtures....

  • Ready Mix Concrete Plant, Ready Mix Concrete Production EquipmentReady Mix Concrete Plant

    Ready-mix concrete or ready mixed concrete (RMC) is produced at a central concrete plant withbatching system, and then it will be delivered to the customer’s c...