ГЛАВНАЯ > Решение

Производственная линия по изготовлению цементно-бетонного дорожного покрытия

Цементно-бетонное дорожное покрытие (также известный какжёсткое дорожное покрытие) состоит из цементно-бетонной лицевой панели и базового (постельного) курса,включая неармированный бетонное дорожное покрытие(PCCP), железобетонную дорожную одежду (RCP), дорожное покрытие из сталефибробетона, предварительно напряженное бетонное дорожное покрытие, бесшовное железобетонное дорожное покрытие (CRCP), сфабрикованное бетонное покрытие и т. д. Оно имеет характеристики,такие как высокая прочность, хорошая долговечность, высокая стабильность, хорошая плоскостность и шероховатость, низкая стоимость обслуживания и транспортировки, яркий цвет, сильная отражающая способность и т. д.

Производственный процесс

pp.jpg

Требования к материалам

Материалы, используемые в цементно-бетонном поверхностном слое, включают в себя неармированный бетон, железобетон, бесшовный железобетон, сталефибробетон, бетон, уплотнённый (дорожным) катком и т. п. Вы можете использовать яркий дегумирующий 425 или 525 портландцемент общего назначения, средний песок или грубый песок. Или сломанный камень (гравий). Требования к материалам, используемым в двухслойном бетонном асфальте, могут быть соответственно уменьшены. Чтобы улучшить производительность бетона, вы можете добавить небольшое количество агента ранней прочности, средства для улавливания воздуха, пластификатора, водоотталкивающего агента или полимера и других добавок. Наполнителями, используемыми в верхней части суставов, обычно являются асфальт, шлак, асбест, пробка или резиновый порошок, асфальтовый раствор (также известный как асфальтовая мастика). Кроме того, в качестве наполнителей также используются неопреновые полые ленты, пластиковые литья или ПВХ-цементы, и они также могут получить лучший эффект.

Требования к структуре

  1. Рыхлое основание
  2. Поскольку прочность и жесткость цементно-бетонного дорожного покрытия слишком велики, а напряжение, подаваемое на почвенное основание, очень мало (обычно не более 0,05 МПа), его требование к прочности ниже, чем асфальтовое покрытие. Его требование для поддержания мощности в основном для обеспечения стабильности базового курса (особенно стабильности воды и устойчивости дорожного полотна). В частности, отсутствие неравномерной поддержки может гарантировать, что цементная бетонная плита поддерживается однородной поверхностью и в стабильном состоянии. Поэтому дорожная полоса (почвенная база) должна быть плотной, стабильной и ровной. Обычно требуется, чтобы в почвенной базе использовались материалы, обладающие хорошей водной стабильностью, дорожное полотно находится в сухом или среднем влажном состоянии и стабильно утихает.

  3. Слой основания дорожной одежды
  4. Слой основания дорожной одежды Типы подстилающего слоя цементно-бетонного дорожного покрытия : Заполнитель (щебень, гравий); Стабилизированные материалы (цемент, известь, летучая зола или заполнители, стабилизированные асфальтом); Тощий бетон и роликУплотнённый бетон

    Примечание:Вышеуказанные слои основания дорожной одежды имеют различную жесткость, влагостойкость и водопроницаемость,поэтому вы должны выбрать наиболее подходящий в соответствии с объемом движения, местными условиями и экономическими факторами.

  5. Верхний слой дорожной одежды
  6. Цементобетонное покрытие должно обладать свойствами достаточной прочности, долговечности, устойчивости к скольжению, износостойкости и гладкости. Поверхностный курс обычно использует неармированный бетон и устанавливает соединения; если плита поверхностного слоя имеет больший размер или нерегулярную форму, а под дорожным покрытием имеются подземные сооружения, мягкая почвенная основа и подвал мягкой почвенной основы могут оказаться неравномерными оседаниями, вы должны использовать железобетонную дорожную одежду и установить суставы. Проекты других типов верхнего слоя могут быть реализованы в соответствии с применимыми условиями.

Смешивание материалов

Когда сырье подготовлено, они будут отправлены на центральную микс-станцию в соответствии с предварительно установленной формулой. Наиболее важным оборудованием центральной смесительной станции является один или несколько смесителей. Сырье, хранящееся в стволе, подается в смеситель винтовым конвейером. Центральная диспетчерская может регулировать и контролировать долю сырья и время перемешивания. После того, как сырье перемешивается и смешивается, следующий шаг может продолжаться.

Процесс строительства

  1. установить боковую опалубку, соединительную вставную полосу,штырь и армирующую сетку
  2. смешивать бетонные смеси и транспортировать их на строительную площадку
  3. прокладывать и вибрировать бетонные смеси
  4. выровнять бетонную поверхность и вырезать канавки
  5. сохранение и совместное оформление

>>Предыдущий: Завод по переработке песка и гравия

>>Следующий: Технологическая Линия для Производства песка из Андезита

Получить поддержку и предложение

Пожалуйста, заполните нижний бланк (* обязательно), и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Бетонный Завод Бетоносмеситель Дробилка другие

Cвяжитесь с нами

Тел.: 008637165861518

факс: 008637165861528

Электронная почта:info@camelway.com

Мобильник: 008618838109566

WhatsApp: 008618838109566

Скайп: Camelway1983

Home > Solution

Cement Concrete Pavement Production Line

Cement concrete pavement(also known as rigid pavement) is composed of cement concrete faceplate and base (bed) course, including plain concrete pavement(PCCP), reinforced concrete pavement(RCP), steel fiber reinforced concrete pavement, prestressed concrete pavement, continuous reinforced concrete pavement (CRCP), fabricated concrete pavement,etc. It has the characteristics of high strength, good durability, high stability, good flatness and roughness, low maintenance and transportation cost, bright in color, strong reflecting power, etc.

Production Process

cement-pavement-concrete-structure.jpg

Material Requirements

Materials used in cement concrete surface layer include plain concrete, reinforced concrete, continuous reinforced concrete, steel fiber reinforced concrete, roller compacted concrete and so on. You can use the  bright degumming 425 or 525 common Portland cement, medium sand or coarse sand and GradeⅠor Ⅱ broken stone(gravel). Requirements for materials used in the double-layer concrete pavement can be appropriately reduced. In order to improve concrete performance, you can add a small amount of early strength agent, air entraining agent, plasticizer, water reducing agent or polymer and other additives. Fillers used in the joints upper part are usually asphalt, slag, asbestos, cork or rubber powder, asphalt grout (also known as asphalt mastic). In addition, there are also using  neoprene hollow belt, plastic moulding or PVC cement as fillers, and they can also get better effect.

Structure Requirements

  1. Soil Base

  2. Because the strength and stiffness of cement concrete pavement are both too high and the stress delivered to soil base is very small (generally not more than 0.05MPa), its requirement for strength is lower than asphalt pavement. Its requirement for supporting capacity is mainly to ensure the stability of base course(especially water stability and roadbed stability). Particularly, appearing no uneven support can ensure that the cement concrete plate is supported by a uniform surface and in a stable state. Therefore, the roadbed (soil base) should be dense, stable and even. It generally requires that soil base uses materials that possess good water stability, the roadbed is in the dry or medium wet state and subside stably.

  3. Base Course

  4. The base course types of cement concrete pavement: Aggregates(crushed stone, gravel); Stabilized Materials(cement, lime, fly ash or asphalt stabilized aggregates); Poor Concrete and Roller Compacted Concrete

    Note: Above base courses have different stiffness, resistance to flushing, and water permeability, so you should select the most appropriate one according to traffic levels, local conditions and economic factors.

  5. Surface Course

  6. Cement concrete surface course should possess the features of sufficient strength, durability, skid resistance, wear resistance and smoothness. The surface course generally use plain concrete and set joints; if the surface layer plate has a larger size or an irregular shape, and there are underground facilities under the pavement structure, and high fill, soft soil foundation and the subgrade of soft soil foundation may appear uneven subsidence, you should use reinforced concrete surface course and set joints too. The projects of other surface course types can be implemented according to applicable conditions.

Material Mixing

When the raw materials have been prepared, they will be sent to the central mixing station according to the pre-set formula. The most important equipment of the central mixing station is one or more mixers. The raw materials stored in the barrel will be fed into the mixer by a screw conveyor. The central control room can regulate and control the proportion of raw materials and the time of stirring. After the raw materials are stirred and mixed, next step can go on.

Construction Process

  1. install side formwork, joint insertion strip, dowel bar and reinforcing mesh

  2. mix concrete mixtures and transport them to construction site

  3. pave and vibrate concrete mixtures

  4. level the concrete surface and carve grooves

  5. preserve and joint filling

>>Previous: Nuclear Power Concrete Production Line

>>Next: Building Aggregates Manufacturing Solution

Get Support & Quotation

Please fill in the form below(* are required). We will get in touch with you ASAP!

Concrete Plant Concrete Mixer Crusher Other

Contact Us

Tel: 008637165861518

Fax: 008637165861528

E-mail:info@camelway.com

Mobile: 008618838109566

WhatsApp: 008618838109566

Skype: Camelway1983