Продукции

Camelway Machinery специализируется на поставке уникального и надежного ассортимента строительной техники с 1983 года.

Отраслевые решения

Будучи сильным партнером в строительной отрасли, Camelway может предоставлять профессиональные отраслевые решения для удовлетворения различных требований.

Бетонное Решение для Блочного Завода AAC

Бетонное Решение для Блочного Завода AAC

Газобетонный блок является важным видом строительного материала и в основном состоит из цемента, гравия, летучей золы, извести и пенообразователя....

Просмотреть больше
Производственная Бетонная Линия для Ядерной Энергетики

Производственная Бетонная Линия для Ядерной Энергетики

Проект по ядерной энергетике меньше, чем проект гидроэнергетики в объеме заливки бетона, но по сравнению с другими проектами ему по-прежнему нужен большой объем бетона, и его структура более сложна, чем проект гидроэнергетики....

Просмотреть больше
Производственная Линия Высокопроизводительного Бетона

Производственная Линия Высокопроизводительного Бетона

Высокопроизводительный бетон изготавливается по традиционной технологии, и его прочность составляет от C50 ~ C80. Он состоит из цемента, песка, камня, суперпластификатора и других добавок, летучей золы, сверхтонкого шлака, кремнезема и других минеральных...

Просмотреть больше
Производственная линия по изготовлению цементно-бетонного дорожного покрытия

Производственная линия по изготовлению цементно-бетонного дорожного покрытия

Цементно-бетонное дорожное покрытие (также известный какжёсткое дорожное покрытие) состоит из цементно-бетонной лицевой панели и базового (постельного) курса,включая неармированный бетонное дорожное покрытие(PCCP), железобетонную дорожную одежду (RCP), до...

Просмотреть больше

Почему выбрать нас?

Высококачественные продукты и услуги могут не только повысить производительность клиентов, но и снизить воздействие на окружающую среду,это наше обещание.

  • С 1983 года

    Camelway Machinery специализируется на разработке, производстве высококачественной строительной техники с 1983 года. Имея зрелый опыт производства в области строительных машин, мы изготовили различное оборудование, включая бетономешалки,бетонные заводы, дробилки и другие, которые широко применяются в строительствах здания,шоссе , железнодороги, аэропорта, порта и других.

    Просмотреть больше
  • Известный товарный знак

    Без кредита компания не может получить долгосрочное развитие. Как известный бренд в строительной технике, Camelway был идентифицирован Бюро регистрации товарных знаков Государственного управления по промышленности и торговле Китая. Это означает признание национального авторитетного отдела и внутренних клиентов. Это также означает, что Camelway Machinery является надежным партнером.

  • Независимые исследования и разработки

    Camelway Machinery всегда была посвящена обновлению и модернизации нашей технологии производства для удовлетворения потребностей рынка. До 2017 года мы получили более 30 национальных патентов в сфере строительной техники, которые помогают нам улучшить технологическое содержание продукции, улучшить качество и сократить затраты, чтобы занять конкурентоспособную позицию в условиях интенсивного рынка.

  • Экологическое производство

    Каждый человек должен нести ответственность за защиту окружающей среды. Camelway machinery рассматривает ее как социальную ответственность и продолжает проводить технические инновации и реформацию для производства окружающей среды. На заводе мы используем экологически безопасное оборудование для сокращения выбросов отходов и мусора; От простых до крупных инфраструктурных проектов продукция, которую мы производим, оснащена запасными частями для окружающей среды, такими как пылеулавливающая система для эффективной защиты окружающей среды.

  • Команда обслуживания

    Удовлетворение потребностей клиентов -- наше вечное преследование. Camelway наняла сотни профессиональных и опытных работников, чтобы помочь клиентам быстро и искренне. Мы можем предоставить полный набор клиент-ориентированной системы обслуживания, охватывающий весь процесс покупки. Независимо от размера проекта Camelway стремится точно соответствовать конкретным требованиям каждой компании.

  • 100% производитель

    Как профессиональный производитель строительной техники, Camelway создала 3 заводов общей площадью 280 000 квадратных метров в Синян,г. Чжэнчжоу после более чем 30-летней развития. Мы можем предложить готовое решение для производства строительных материалов, таких как бетон и заполнитель. Мы гарантируем, что поставляемое нами оборудование на 100% независимо изготовлено на основе нашей собственной технологической инновационной мощности.

Наш бизнес-партнер

Camelway Machinery поддерживает хорошее отношение сотрудничества со многими известными предприятиями как внутри страны, так и за рубежом.

Просмотреть больше

Проекты

Больше+

Новости

Больше+

Products

Camelway Machinery is focused on supplying a unique and robust range of construction equipment since 1983.

Industry Solutions

As a strong partner for the construction industry, Camelway can provide professional industry solutions to meet various requirements.

Sand and Gravel Processing Plant

Sand and Gravel Processing Plant

A cone crusher is depicted as most suitable to crush very coarse rejects into the desirable size range of concrete aggregates. A ZS vertical shaft impactor may be used to increase the yield of sand....

View More
Ready Mix Concrete Plant

Ready Mix Concrete Plant

Ready-mix concrete or ready mixed concrete (RMC) is produced at a central concrete plant withbatching system, and then it will be delivered to the customer’s c...

View More
Mason Sand Making Solution

Mason Sand Making Solution

Mason Sand is also called as Plaster Sand, one type of important building material in construction industry. Mason sand has a maximum particle size of 9.5 mm, a...

View More
Cement Concrete Pavement Production Line

Cement Concrete Pavement Production Line

Cement concrete pavement(also known as rigid pavement) is composed of cement concrete faceplate and base (bed) course, including plain concrete pavement(PCCP), reinforced concrete pavement(RCP), steel fiber reinforced concrete pavement...

View More

Why choose us?

High-quality products and service can both enhance customers' productivity and reduce environmental impact, which are our promise to customers.

  • Since 1983

    Camelway Machinery specializes in engineering, manufacturing and marketing high quality construction machine since 1983. With mature production experience in construction machinery field, we manufactured various equipment including concrete mixers, concrete batching plants, crushers,etc., which are widely applied in building, highway, railway, airport, port and other construction projects.

    View More
  • Well-known Trademark

    Without credit, a company cannot obtain long-term development.As a famous brand in construction machinery, Camelway had been identified by Trademark Office of The State Administration For Industry & Commerce of the People’s Republic of China. It stands for the recognition of nationalauthoritative department and the domestic customers. It also means that Camelway Machinery is a trustworthy partner.

  • Independent research and development

    Camelway Machinery has always been dedicated to updating and upgrading our production technology to meet the market demands. Until 2017, we have obtained 30+ national patents in construction machinery industry, which help us to enhance the technological content of products, improve quality and reduce cost so as to occupy a competitive position in the intensive market environment.

  • Environmental Production

    Everyone is responsible for environmental protection. Camelway machinery regards it as a kind of social responsibility and keeps on conducting technical innovation and reformation for environmental production. In factory, we make use of environmentally-friendly equipment to reduce the emissions of waste and garbage; From the simple to large infrastructure projects, the products we manufactured are equipped with environmental spare parts such as dust removal system to effectively protect environment.

  • Service Team

    Customer satisfaction is our eternal pursuit. Camelway has employed hundreds of professional and experienced workers to assist customers quickly and sincerely. We can provide a complete set of customer-oriented service system covering your whole purchasing process. No matter the size of the project, Camelway is committed to accurately meet the specific requirements of each company.

  • 100% Manufacturer

    As a professional manufacturer of construction machinery, Camelway has set up 3 factories with a total area of 280,000 square meters in Xingyang, Zhengzhou, after over 30 years of development. We can provide a turnkey solution in producing building materials such as concrete and aggregate. We guarantee that the equipment supplied by us is 100% independently manufactured on our own technological innovation capacity.

Our Business Partner

Camelway Machinery has maintained a benign cooperative relationship with many famous enterprises both at home and abroad.

View More

Case

More+

NEWS

More+